Как ведут себя некоторые гости при бронировании через Букинг
Букинг ничем не защищает гостей. Он всегда будет на стороне отеля. Потому что курочка, несущая золотые яйца ему, именно отельеры. Мне тоже приходилось, к сожалению, отменять брони с букинга, если гость не отвечал на телефон, вне зоны доступа в день заезда, вовремя не оплатил предоплату, этим грешат 50 % гостей, в результате - отмена и живите, где хотите. Сколько убытков терпит отель от нерадивых гостей, даже не помнящих где, когда и что они бронируют... Вот и мы особо не церемонимся. И букинг нам в помощь. Отменяют и никаких претензий к нам. Сколько гостей вообще не помнит, что делали бронь. Последний случай у меня, упала бронь с букинга. Заезд в 1 час ночи(!!!), Администратор приехала, ждёт. Гостя нет. Когда до него дозвонились, он нагло стал доказывать, что никакой брони он на букинге не делал. И уже заселился в другой отель. Говорю, отменяйте бронь. Присылает запрос на бесплатную отмену. Я отказываю в бесплатной. Звонит, орет, я ничего не бронировал у вас. А как же ты, милый, отмену запрашиваешь через Букинг, если ты ничего не бронировал. В общем, мрак. Конечно, я с него ничего не получу. Если оплата не через Букинг, а напрямую при заезде, то это прямой убыток. Поэтому отельеры стараются минимизировать риски незаездов.