Четыре причины, по которым чаще всего обращаются к турфирмам
Решение обратиться в турфирму принимается если:
1. человек сам не имеет представления о том, что и как надо сделать (едет впервые, например)
2. не времени на самостоятельную организацию тура (подобрать рейсы туда и обратно, отель, даже локацию), например сильно занят, ну всяко бывает
3. банально лень возиться
4. понты (щас-я-денег-мало-мало-дам-и-вокруг-меня-все-будут-плясать-в-присядку) кстати именно это "тагилом" и называют. Когда человек заплатил за дешевый недельный оллинклюзив в каком-нибудь Египте или Турции, но ведет себя так, как будто купил эксклюзивный тур на элитный курорт за чертовы миллионы, барагозит в самолете и отеле, как правило предварительно нажравшись косорыловки до состояния полного освинения.
Едущие второй, третий, десятый раз, как правило быстро убеждаются, что минимальные усилия в организации, средненькие знания языка, чаще всего английского, минимум времени, и все то, что турфирма вам продаст за условные сто тысяч, вы сами себе купите за те же условные, но пятьдесят. и при этом полностью отсутствует риск быть выкинутым из отеля, потому как не оплачено (у вас для этого чек об оплате именно этого отеля, а не ваучер от турфирмы, сам по себе ничего не представляющий для отеля), у вас оплаченные авиабилеты, то есть отсутствует риск не улететь 9или не вернуться обратно) из-за косяков оператора, не проплатившего что то авиакомпании, АК отвечает перед ВАМИ, а не перед туроператором и так по всем пунктам.
Разве что с трансфером от аэропорта до отеля чуть-чуть сложнее, да и то это редкость, очень часто отели эту услугу сами предлагают и зачастую или вообще бесплатно или за символическую сумму.