- Блог - Туризм

Что делать, если вы заброниронировали номер в отеле, а он прекратил существование

Тэги: Отдых
Опубликовано 9 мая 2021 г. 14:23 автор: admin

Букингом пользуюсь давно и часто, проблема с отелем была только раз. И это был российский отель. Вот такая история. Несколько лет назад забронировала в феврале номер в Симеизе на июнь, бронирую всегда заранее, т.к. ближе к лету хороших номеров за приемлимые деньги не остается. Хозяева запросили предоплату 10 тыщ в качестве подтверждения намерений. Оплатила. В мае приходит с букинга письмо "поздравляем, ваша бронь отменена бесплатно, т.к. отель прекратил свое существование". Я написала в ответ, что не отменяла бронь и что внесла предоплату, чеки приложила. Со мной связались сотрудники букинга и запросили помимо чеков прислать выписки из банка, что я и сделала. Сказали, что сами свяжутся с отелем, затребуют возвращение предоплаты и в течение двух недель вернут депозит.

Также я написала хозяевам письмо с просьбой объяснить, что происходит и вернуть мне предоплату, ответа не получила. Поскольку у меня уже были куплены билеты, я пошла на букинг искать другие варианты размещения, и вдруг я вижу в описании другого отеля фотографии того номера, который я бронировала, но снятые немного с другого ракурса, и вид с балкона и территория отеля, всё сходится. Но название другое (был Пальма отель, стал Домик море) и адрес другой, и цены гораздо выше. Захожу в карту местности, смотрю адреса Пальмы и Домика и вижу, что этот отель стоит между двух улиц, возможно поменялись владельцы и ребята просто поменяли название и сделали вход с другой улицы (Не поленилась, зашла сегодня на букинг, посмотрела есть ли сейчас этот Домик море, совершенно другой объект, какой-то бомжатник, ни тебе панорамной террасы с видом на море, кипарисами и соснами, ни современной красивой мебели).

Через несколько дней пришло подтверждение с букинга, что депозит мне вернут, но не через две недели, а позже, без уточнения срока, поскольку запросов много и мой платеж в очереди.

В ответ я написала, что ожидание не входит в мои планы и я намерена решать вопрос в правовом порядке с привлечением полиции и обращением в суд. Через три дня мне вернули депозит плюс 20 евро за причиненные неудобства, что было совершенно неожиданно, но приятно.

Впоследствии еще обращалась к сотрудникам букинга по разным вопросам и всегда быстро получала помощь и решение проблем.

Оцените статью:
Average: 0
Rating Count: 0
You Rated: Not rated
Booking.com

Рекомендуем почитать

Почему русские туристы уже не такие как раньше

Почему Сочи лучше Турции

Почему информация о заоблачных ценах на наших курортах - не более чем фейк