- Блог - Туризм

Что делать с очень "умными" пассажирами

Тэги: Отдых
Опубликовано 22 сентября 2019 г. 22:46 автор: admin

Помню, ехал с приятелем из Феодосии в Джанкой (там у нас была пересадка). Поезд Феодосия-Москва, 2013 г. Достались нам места в разных купе плацкартного вагона. Меняться смысла не было - ехать не долго, но и сидеть, как два дурака, в разных купе, тоже желания не было. Приятель пришел ко мне в гости. Со мной ехала достаточно милая супружеская пара москвичей и одна недовольная бабулька с верхней полки: "Вот, в купе места мало, надо, чтоб каждый ехал в своем купе..." и т. д. При этом, сидит бабуля внизу, вместе с нами, на одной полке. На что мой друг спокойно так, с дипломатичной улыбкой, заявляет: "Ну, хорошо, допустим, по Вашему требованию, я сейчас уйду на свое законное место. А мой друг - (т. е., я) - ляжет и будет лежать. Это ведь его полка и его законное место. А Вам придётся сидеть на своей полке вверху. Все ведь по закону? Вас устроит? Давайте так сделаем?". Бабуля резко успокоилась и даже заулыбалась. Остаток пути мы провели в милой беседе со всеми попутчиками в купе, в том числе и с бабулей.

Вывод: как ты относишься к людям, так и они к тебе. Сейчас ты прав, а они - не совсем, в следующий раз, все может случиться наоборот. И на твою принципиальность могут ответить такой же принципиальностью... Главное, всегда это помнить в различных мелких бытовых конфликтах, суть которых яйца выеденного не стоит

Оцените статью:
Average: 0
Rating Count: 0
You Rated: Not rated

Комментарии0

Оставьте Ваш комментарий!

Необходимо для подтверждения комментария
Booking.com

Рекомендуем почитать

Печальный личный опыт бронирования через Букинг

Что удивляет в кухне юго-восточной Азии

Как скандинавская кухня повергла меня в культурный шок