- Блог - Туризм

Что происходит, когда отель "подсаживается" на "Букинг"

Тэги: Отдых
Опубликовано 25 октября 2020 г. 13:06 автор: admin

Букинг удобный и достаточно клиентоориентированный агрегатор. Хорош и для гостя и для начинающего отеля. НО! За счёт грамотного маркетинга Букинг фактически стал монополистом и:

1) Комиссия от 15% до 18% + НДС+так называемый 10% бонус для гостей Genius (Genius2 - 15%). В сумме выходит комиссия в среднем около 27%.

2) Если отель ориентируется на работу в первую очередь с Букингом, то он фактически становится филиалом Букинга, отдавая ему прибыль.

3) Подсаживаясь на Букинг отель начинает искать пути снижения издержек. В условиях снижающегося среднего чека (вызванного демпингом со стороны посуточников и нелегалов, тоже подключенных к Букингу и выдающих себя за отели) остаётся 2 варианта: либо предлагать гостям отмениться, либо сокращать расходы на обслуживание. Как результат, страдает сервис и сам гость.

Для выхода из ситуации нужно не комиссию регулировать, а обеспечить равенство всех участников рынка перед законом. Чтобы шарашки, выдающие себя за отели (коих на Букинге легион), соблюдали требования, предъявляемые к отелям. Тогда и сервис повысится и рынок будет цивилизованнее.

Оцените статью:
Average: 0
Rating Count: 0
You Rated: Not rated

Комментарии0

Оставьте Ваш комментарий!

Необходимо для подтверждения комментария
Booking.com

Рекомендуем почитать

Почему беседы с европейскими обывателями, могут шокировать русского туриста

Почему у некоторых туристов возникают проблемы с турагентствами

Что рассказывали китайские гиды о России китайским туристам