- Блог - Туризм

Как "Букинг" уже давно не помогает туристам в случае мошенничества

Тэги: Отдых
Опубликовано 25 октября 2020 г. 12:57 автор: admin

Букинг в большинстве случаев не пытается ничего решать уже давно. Если в 2011-2012 годах я без проблем решал вопросы, а иногда хватало одного только обещания нажаловаться (например, в 2012 в Тель-Авиве забронировал отель через Букинг, они вначале начали вопить, что отменяют бронь, поскольку карта недействительна (узнал от звонившей мне поддержки и легко доказал, что только что платил ей в Нетании), отель в реале оказался недостроен, после обещания жалобы - без звука поселили меня в пятерке на первой линии), то в 2016 в Пекине влип в шикарнейшую историю с отелем, где все отзывы были липовыми, цены не соответствовали, где после обещвания написать разгромный отзыв поставили незаезд. А поддержка букинга разводила руками, что они ничего не могут сделать, отель же поставил незаезд. В итоге отзыв "в порядке исключения" опубликовали, в нем множество фото, доказывающих, что номера не соответствуют, завтрак лучше не пробовать, постоянное жульничество - но никаких мер принято не было.

Оцените статью:
Average: 0
Rating Count: 0
You Rated: Not rated
Booking.com

Рекомендуем почитать

Почему отпуск дома тоже может быть интересен

Что интересного есть в Дивноморске

Как "Букинг" заменил нам бронь