Как меня пытались "развести" при заселении в отель
Заселялся однажды ночью в шармовскую трешку. Если в тех же эмиратах иногда могут быть траблы при заселении, в египетских отелях проблемы гарантированы при любом раскладе. Но это не значит, что надо готовиться сразу башлять. Пример: отель делает скидку на несколько дней. Я фиксирую скидку на сайте, заказываю номер, и распечатываю полностью все подробности египетских предложений: ребята наверняка будут пытаться нагреть при заселении. Особенно в 4 утра, когда я только приехал и спать хочу. По приезду - как в воду глядел, Начинается комедия на ресепшен: Извините, сэр, по указанной вами цене у нас номеров нет и быть не может, у нас минимальная цена - 50 долларов, а не 43, это букинг напутал. Достаю первую распечатку: ребяты, цена с вашего сайта, ваш менеджер мне лично письмо прислал. Мне не в лом ему прям щас домой позвонить и спросить прям сонного и теплого, почему он вас так плохо проинструктировал. Ресепшионист не сдается, упирается рогом: Да, сэр, наша цена правильная, но с вас еще городской налог, плюс комиссия за бронирование... Мне не лень достать вторую бумажку, где английским по белому - цена окончательная, учитывает все налоги и сборы, а пока абориген делает вид, что впервые это все видит, мягонько прессую: я и так устал, а сейчас я расстроился от твоей невнимательности. Если мне щас и номер дерьмовый подсунешь - я точно обижусь, и буду завтра иметь долгий разговор с твоим хозяином... Ресепшионист, в ужасе: Сэр! Я понимаю свою вину (уже хорошо) Ну вот нету у меня сейчас среди ночи нормального номера для вас! Сходите в этот номер, отдохните, после завтрака вас сразу переселю в нормальный номер... И действительно, все оставшееся время меня не пытались как-то развести. Все на что показываю быстро чинят, подсказывают, помогают... И тут же у меня на глазах обувают при заезде других гостей...