- Блог - Новости

Как нам нахамили в Аэрофлоте

Тэги: Отдых
Опубликовано 24 июня 2019 г. 12:16 автор: admin

В 2011 году, в ноябре, я с дочерью и внучкой летели по ЕДИНОМУ билету Аэрофлота по маршруту Архангельск-Москва-Париж.

В Москве при получении багажа выяснилось, что чемодана дочери на ленте выдачи не оказалось... Диспетчер позвонила в багажное отделение и там ответили, дескать, у них с нашего рейса остался БОЛЬШОЙ КРАСНЫЙ чемодан!!! Пока мы ждали, время неумолимо утекало... В итоге мы прибежали в наш терминал, когда трап уже отъехал от самолёта! Никакие жалобы и слёзы не помогли,(к слову сказать,жалобу мы написали и,разумеется, никто и не подумал на неё отвечать!!!) пришлось покупать дорогущие билеты через Будапешт. Но это ещё не конец наших мытарств. В Будапеште при посадке на указанный рейс в Париж выяснилось, что мест в самолёте нет и, в совершенно хамской форме, нам было заявлено, что нас не могут посадить на крыло самолёта!!! Внучке было всего 8 месяцев... Следующий рейс был через 3 часа и мы улетели... Потеряли массу времени, нервов, денег, измучались физически и эмоционально. И никто, ни за что не ответил... Что, впрочем, меня совсем не удивило и не удивляет

Оцените статью:
Average: 0
Rating Count: 0
You Rated: Not rated

Комментарии0

Оставьте Ваш комментарий!

Необходимо для подтверждения комментария
Booking.com

Рекомендуем почитать

Печальный личный опыт бронирования через Букинг

Что удивляет в кухне юго-восточной Азии

Как скандинавская кухня повергла меня в культурный шок