Как ведут себя хорошие авиакомпании на короткой стыковке рейсов
Летели из Коломбо в Екатеринбург со стыковкой в Дубае,авиакомпанией Флай Дубай, которая по уровню сервиса так себе,рейтинг у нее такой же. Билеты были от туроператора,почему то мы были уверены,что на Дубай у нас около 2-х часов,по прилету в Дубай взглянули в билеты и офигели - у нас всего 45 минут. Бежали впереди всех. Как же мы были удивлены,что на стойке регистрации нам не только выдали посадочные талоны,но и выдали 2-х сотрудников,которые нас довели до пустого автобуса (ждали уже только нас),в самолет забежали,извиняясь перед пассажирами,на что нам ответили,дескать, им объявили, что ждут 4х пассажиров с рейса из Коломбо, у них очень короткая стыковка. А через 2 года в Дохе была стыковка в 1ч.30мин,и дальше в Танзанию. Катарские авиалинии,так там несколько раз объявляли по громкой связи: "5 женщин и их босс мы вас ждем у такой то стойки, такие то ворота". Мы даже не поняли,что это к нам относится, но на всякий случай ускорились, оказалось, к нам. Хорошо знать языки. То есть, другие авиакомпании могут учитывать обстоятельства.