- Блог - Туризм

Как ведут себя хорошие авиакомпании на короткой стыковке рейсов

Тэги: Отдых
Опубликовано 24 июня 2019 г. 12:09 автор: admin

Летели из Коломбо в Екатеринбург со стыковкой в Дубае,авиакомпанией Флай Дубай, которая по уровню сервиса так себе,рейтинг у нее такой же. Билеты были от туроператора,почему то мы были уверены,что на Дубай у нас около 2-х часов,по прилету в Дубай взглянули в билеты и офигели - у нас всего 45 минут. Бежали впереди всех. Как же мы были удивлены,что на стойке регистрации нам не только выдали посадочные талоны,но и выдали 2-х сотрудников,которые нас довели до пустого автобуса (ждали уже только нас),в самолет забежали,извиняясь перед пассажирами,на что нам ответили,дескать, им объявили, что ждут 4х пассажиров с рейса из Коломбо, у них очень короткая стыковка. А через 2 года в Дохе была стыковка в 1ч.30мин,и дальше в Танзанию. Катарские авиалинии,так там несколько раз объявляли по громкой связи: "5 женщин и их босс мы вас ждем у такой то стойки, такие то ворота". Мы даже не поняли,что это к нам относится, но на всякий случай ускорились, оказалось, к нам. Хорошо знать языки. То есть, другие авиакомпании могут учитывать обстоятельства.

Оцените статью:
Average: 0
Rating Count: 0
You Rated: Not rated

Комментарии0

Оставьте Ваш комментарий!

Необходимо для подтверждения комментария
Booking.com

Рекомендуем почитать

После этого случая, бронирую отель только напрямую

Шесть преимуществ поездки на верхней полке

Что происходит, когда отель "подсаживается" на "Букинг"