- Блог - Отели

Как ведут себя некоторые гости при бронировании через Букинг

Тэги: Отдых
Опубликовано 25 октября 2020 г. 12:51 автор: admin

Букинг ничем не защищает гостей. Он всегда будет на стороне отеля. Потому что курочка, несущая золотые яйца ему, именно отельеры. Мне тоже приходилось, к сожалению, отменять брони с букинга, если гость не отвечал на телефон, вне зоны доступа в день заезда, вовремя не оплатил предоплату, этим грешат 50 % гостей, в результате - отмена и живите, где хотите. Сколько убытков терпит отель от нерадивых гостей, даже не помнящих где, когда и что они бронируют... Вот и мы особо не церемонимся. И букинг нам в помощь. Отменяют и никаких претензий к нам. Сколько гостей вообще не помнит, что делали бронь. Последний случай у меня, упала бронь с букинга. Заезд в 1 час ночи(!!!), Администратор приехала, ждёт. Гостя нет. Когда до него дозвонились, он нагло стал доказывать, что никакой брони он на букинге не делал. И уже заселился в другой отель. Говорю, отменяйте бронь. Присылает запрос на бесплатную отмену. Я отказываю в бесплатной. Звонит, орет, я ничего не бронировал у вас. А как же ты, милый, отмену запрашиваешь через Букинг, если ты ничего не бронировал. В общем, мрак. Конечно, я с него ничего не получу. Если оплата не через Букинг, а напрямую при заезде, то это прямой убыток. Поэтому отельеры стараются минимизировать риски незаездов.

Оцените статью:
Average: 0
Rating Count: 0
You Rated: Not rated

Комментарии0

Оставьте Ваш комментарий!

Необходимо для подтверждения комментария
Booking.com

Рекомендуем почитать

Почему беседы с европейскими обывателями, могут шокировать русского туриста

Почему у некоторых туристов возникают проблемы с турагентствами

Что рассказывали китайские гиды о России китайским туристам