- Блог - Туризм

Недостаток электронного билета на поезд

Опубликовано 29 сентября 2019 г. 16:38 автор: admin

Если вы не добежали до своего вагона при посадке и пытаетесь сесть в любой дргоуй, то необходимо знать одну вещь - проводник "любого вагона" может не пустить пассажира с электронным билетом, если его данных нет в списке зарегистрированных пассажиров или в УКЭБе (прибор, похожий на телефон). Такое может быть, если вы купили электронный билет менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута. В таком случае вам нужно успеть попасть в штабной вагон, где начальник поезда созвонится с ЛБК, чтобы удостовериться в легитимности вашего билета. Если вы купили билет в вагон ТКС и эти вагоны находятся к вам ближе штабного вагона, то старший проводник этих вагонов тоже может позвонить в ЛБК и проверить легитимность вашего билета.

По опыту скажу - электронная регистрация вещь удобная, но лучше распечатать билет в кассе, либо в терминале. При наличии такого билета вас пустят в любой вагон

Оцените статью:
Average: 0
Rating Count: 0
You Rated: Not rated
Booking.com

Рекомендуем почитать

Как ездили в поездах 50 лет назад и как сегодня.

Что мы делали, когда в поезде нам попались пьяные соседи

Как РЖД решила проблему конфликтов из-за полок в вагонах