- Блог - Туризм

Почему больше не полечу Nordwind

Тэги: Отдых
Опубликовано 25 августа 2019 г. 16:48 автор: admin

Nordwind на борту вообще не кормит. Многие туристы об этом не знают. Мало того, они даже не могут предложить питание на борту за дополнительную плату. Если ты не выбрал паек на сайте бронирования за дополнительную плату, то лететь будешь голодным, хоть 5 часов. Российские туристы просто привыкли, что питание на борту - это само собой разумеющееся, но сейчас все нужно проверять. Летели в Израиль так. Питание заказала заранее на сайте и оплатила. А половина самолета не курсе правил, люди не могли на борту купить ничего. Дети плакали, 4,5 часа ужаса. Бортпроводники говорили, что в наличии питания нет, купить невозможно. Сервис, блин. Нормальные вообще или нет? Кроме того, самолет гудит так, что ничего не слышно, кресла узкие, расстояние между креслами минимум. И у них еще совместное предприятие с Пегас Туристик. Больше этой авиакомпанией не полечу никогда Аэрофлот кормит на борту достойно. Это подтверждаю.

Оцените статью:
Average: 0
Rating Count: 0
You Rated: Not rated

Комментарии0

Оставьте Ваш комментарий!

Необходимо для подтверждения комментария
Booking.com

Рекомендуем почитать

Печальный личный опыт бронирования через Букинг

Что удивляет в кухне юго-восточной Азии

Как скандинавская кухня повергла меня в культурный шок