Почему мне не понравился сервис в Крыму
Есть места с отличным сервисом, а есть из разряда - "ннну че нада-то?". Но с каждым годом все лучше, но от этого единичные случаи откровенного нежелания зацепит клиента сильнее бросаются в глаза. Особенно забавно выглядит когда летом подрабатывают подростки (причем крупных городов это не касается). Чаевые получить хотят, но вот о тонкостях общения с посетителями работодатель видать не рассказал. Причем девчата все трудяжки, а вот парням иногда хотелось пенделя отвесить, чтоб проснулся наконец.
Еще в мелких кафешках, балансирующих на грани столовой, бывает бардак в подаче блюд. Если я беру шашлык и фри. Я хочу получить это одновременно. А не с интервалом минут 15. Но зачастую бывает так: как сготовили - так подали. В итоге компания пять человек. Двоим салат принесли, трое ждут. И все роняем слюни , смотрим на тарелки с салатом и ждем когда донесут оставшиеся. Но не факт))) бац и приносят картошку)))
И я согласна, что даже к куску 50-рублевой пиццы надо дать тарелку и салфетку