Почему не стоит скандалить в заграничных отелях
Наши туристы зачастую очень любят поскандалить по-поводу заселения в отели за рубежом. Будучи заграницей, мы (российские туристы) практически никак и никем не защищены. Когда дело пахнет жареным и любыми проблемами, туроператор чаще всего технично самоустраняется или отделывается дежурными отмазками и в результате вы так и так останетесь один на один с сотрудниками отеля и своей истерикой. Чем разумнее и спокойнее вы себя поведете, тем вероятен тот факт, что ваш отдых не будет испорчен скандалами и претензиями. Отель пойдет вам навстречу и вы вместе найдете компромисс.
Конечно, вас могут и заселить поскорее ради вашего успокоения. Однако если вы уже успели причинить окружающим моральный вред и оставили неприятное о себе впечатление, то не исключено, что это будет первый попавшийся номер чуть ли не в подвале, который за уши притянут под оплаченную вами категорию. На все ваши последующие жалобы и просьбы будут притворяться слепыми и глухими.
И, конечно, не будем забывать, что все эти ситуации - это кратковременный форс-мажор, а не правило. Обычно все проходит тихо мирно в рамках правовых норм