- Блог - Туризм

Почему не стоит скандалить в заграничных отелях

Тэги: Отдых
Опубликовано 29 декабря 2019 г. 14:01 автор: admin

Наши туристы зачастую очень любят поскандалить по-поводу заселения в отели за рубежом. Будучи заграницей, мы (российские туристы) практически никак и никем не защищены. Когда дело пахнет жареным и любыми проблемами, туроператор чаще всего технично самоустраняется или отделывается дежурными отмазками и в результате вы так и так останетесь один на один с сотрудниками отеля и своей истерикой. Чем разумнее и спокойнее вы себя поведете, тем вероятен тот факт, что ваш отдых не будет испорчен скандалами и претензиями. Отель пойдет вам навстречу и вы вместе найдете компромисс.

Конечно, вас могут и заселить поскорее ради вашего успокоения. Однако если вы уже успели причинить окружающим моральный вред и оставили неприятное о себе впечатление, то не исключено, что это будет первый попавшийся номер чуть ли не в подвале, который за уши притянут под оплаченную вами категорию. На все ваши последующие жалобы и просьбы будут притворяться слепыми и глухими.

И, конечно, не будем забывать, что все эти ситуации - это кратковременный форс-мажор, а не правило. Обычно все проходит тихо мирно в рамках правовых норм

Оцените статью:
Average: 0
Rating Count: 0
You Rated: Not rated

Комментарии0

Оставьте Ваш комментарий!

Необходимо для подтверждения комментария
Booking.com

Рекомендуем почитать

После этого случая, бронирую отель только напрямую

Шесть преимуществ поездки на верхней полке

Что происходит, когда отель "подсаживается" на "Букинг"