- Блог - Туризм

Почему несправедливо винить туристов в сложившейся с их вывозом ситуацией

Тэги: Отдых
Опубликовано 19 апреля 2020 г. 20:41 автор: admin

Большинство винят туристов. Поливают разными, иногда очень резкими словами, а я считаю, что их вины тут нет! Это целиком и полностью вина туркомпаний, которые просто отказались выполнять свои обязательства!

Именно они должны были предупредить туристов и не выпускать их за границу! Именно они должны были их вернуть, уж коли отпустили. И они должны их содержать за границей! А то получается: вы нам бабла заплатите, а мы ни за что не отвечаем! Эпидемия - сами решайте что там и кто. Людей просто сначала обнадежили, а потом кинули.

У меня у самой тур на начало июня. Куплен в январе по раннему бронированию. Думаете, мне что-нибудь вернут? Я очень сильно сомневаюсь. Зная страну, в которой ты никто, скорее просто сольются и мои 200 косарей улетят в трубу. А сами понимаете, что 95% людей копит эти деньги, чтобы раз в год вырваться.

Вот и представьте, вы год пахали, дети ноют, что хотят к морю, туроператор говорит, что проблем нет - вы бы что, не поехали бы?

Оцените статью:
Average: 0
Rating Count: 0
You Rated: Not rated

Комментарии0

Оставьте Ваш комментарий!

Необходимо для подтверждения комментария
Booking.com

Рекомендуем почитать

Печальный личный опыт бронирования через Букинг

Что удивляет в кухне юго-восточной Азии

Как скандинавская кухня повергла меня в культурный шок