- Блог - Туризм

Почему никогда не меняюсь полками в поездах

Опубликовано 26 апреля 2020 г. 18:40 автор: admin

Купить путевку, подешевле, номер в гостинице подешевле, а по заезду в гостиницу прийти в номер получше и устроить скандал, в вашем номере кровати жестче, а у вас спина болит и вообще вы с детьми и вам места мало. У вас денег так то мало, но это ничего не значит, вам же нужнее. Скажете бред ? А рассуждения о том, что в вагоне должны пускать на свое законное место потому, что с верхней полки пассажирам не комфортно не бред ? Да, им не комфортно, но почему об этом должна болеть голова у пассажиров с нижней полки ? Если вы покупаете билет , то вы априори соглашаетесь на все неудобства. Ехала в вагоне без кондиционера, лето, в нем температура свыше 40 градусов. Понимаю, что что то изменить нельзя, но пожаловаться надо, звоню на горячую линию, а мне сразу, мол, вы купили билет в вагон без кондиционера, то какие теперь претензии. Так, если у компании РЖД такая позиция, почему не будет такая же позиция в отношении мест? Пресечь сразу. У меня нижняя полка, я купила/ арендовала ее у РЖД на время поездки со всеми полочками, местами под полкой для багажа, крючочками. И с приоритетным местом у столика. Пассажиру с верхней смогу предоставить посидеть на время покушать, но это по желанию пассажира с нижней. Это не общий вагон, и это должны все понимать.

Оцените статью:
Average: 0
Rating Count: 0
You Rated: Not rated
Booking.com

Рекомендуем почитать

Как ездили в поездах 50 лет назад и как сегодня.

Что мы делали, когда в поезде нам попались пьяные соседи

Как РЖД решила проблему конфликтов из-за полок в вагонах