- Блог - Туризм

Почему турфирмы не спешат возвращать деньги за пропавшие туры

Тэги: Отдых
Опубликовано 19 апреля 2020 г. 13:26 автор: admin

Большинство туроператоров с каждого тура имеет не более 15% (как правило меньше) от продаваемого тура, именно эти 15%, а как правило не более 10% идут на оплату обязательных платежей - аренда офиса, связь, зарплата сотрудников. Сейчас продаж нет, а платежи никто не отменял, конечно в одном случае вам вернут деньги, а когда один сплошной возврат, вам естественно туроператор скажет, выбирайте или вы переносите на более дальние даты или идите в суд, а поскольку основное количество турфирм это маленькие ООО, то на балансе числится, две табуретки, убитый ноутбук, и холодильник. А поскольку жалоб на одну организацию будет минимум штук 10, то получите вы только то, что удастся судебным приставам продать с торгов, а то просто дело закроют за невозможностью взыскания. А в наказнии турфирмы по статье "мошенничество" вам скорее всего откажут

Оцените статью:
Average: 0
Rating Count: 0
You Rated: Not rated

Комментарии0

Оставьте Ваш комментарий!

Необходимо для подтверждения комментария
Booking.com

Рекомендуем почитать

После этого случая, бронирую отель только напрямую

Шесть преимуществ поездки на верхней полке

Что происходит, когда отель "подсаживается" на "Букинг"