Почему в России практически нет европейских лоукостеров
С недавнего времени появилась информация о том, что Минтранс зарегистрирует приказ, гласящий о том, что будет отменено обязательное питание на бортах самолетов. Многие считают, что это первый шаг на пути к появлению стандартного дискаунтера на российской территории. Ранее уже были внесены поправки, касающиеся внедрения невозвратных тарифов на перелеты, а также осуществление перелетов без дополнительной платы за перевоз прилагающегося багажа. Факт о том, что нет конкуренции среди поставщиков топлива, остается самым весомым: заправка дороже, чем в странах, где не производится добыча нефти.
Снизив цены на базовые тарифы, UTair стала «гибридной» авиакомпанией. Тарифы значительно снизились до 30-40%. Соотечественники хотят летать с первоклассным сервисом за небольшие деньги. Перевозчик, вне сомнений, может представить конкуренцию по многим тарифам, но данная компания, тем не менее, не может называться «лоукост». В частности, полноценному развитию лоукостеров в России мешают низкие доходы граждан. Эксперты также утверждают, что российские лоукосты возможны, если совершать перелеты напрямую, а не через столицу