- Блог - Новости

Почему в России практически нет европейских лоукостеров

Тэги: Отдых
Опубликовано 3 июня 2019 г. 12:35 автор: admin

С недавнего времени появилась информация о том, что Минтранс зарегистрирует приказ, гласящий о том, что будет отменено обязательное питание на бортах самолетов. Многие считают, что это первый шаг на пути к появлению стандартного дискаунтера на российской территории. Ранее уже были внесены поправки, касающиеся внедрения невозвратных тарифов на перелеты, а также осуществление перелетов без дополнительной платы за перевоз прилагающегося багажа. Факт о том, что нет конкуренции среди поставщиков топлива, остается самым весомым: заправка дороже, чем в странах, где не производится добыча нефти.

Снизив цены на базовые тарифы, UTair стала «гибридной» авиакомпанией. Тарифы значительно снизились до 30-40%. Соотечественники хотят летать с первоклассным сервисом за небольшие деньги. Перевозчик, вне сомнений, может представить конкуренцию по многим тарифам, но данная компания, тем не менее, не может называться «лоукост». В частности, полноценному развитию лоукостеров в России мешают низкие доходы граждан. Эксперты также утверждают, что российские лоукосты возможны, если совершать перелеты напрямую, а не через столицу

Оцените статью:
Average: 0
Rating Count: 0
You Rated: Not rated

Комментарии0

Оставьте Ваш комментарий!

Необходимо для подтверждения комментария
Booking.com

Рекомендуем почитать

После этого случая, бронирую отель только напрямую

Шесть преимуществ поездки на верхней полке

Что происходит, когда отель "подсаживается" на "Букинг"