- Блог - Туризм

После этого случая, больше не летаю S7

Тэги: Отдых
Опубликовано 7 февраля 2021 г. 14:01 автор: admin

В январе 2020 г. купил дочке билет по маршруту: Москва - Сочи. Рейс должен был состояться в мае. В апреле (период пандемии) за три недели до вылета, я официально уведомил авиаперевозчика о том, что сдаю билет (билеты были возвратными:). Позвонил, написал письмо, что по причине, дескать, от меня не зависящей. Мне было предложено: либо ваучер либо возврат средств в течение 60 дней. Спросил несколько раз, должен ли я со своей стороны ещё что-то писать или куда-то звонить. Ответ был чёткий: нет! Ваше обращение принято к рассмотрению. Выбрал возврат средств. В конце июня после неоднократных попыток связаться по телефону (несколько раз связь срывалась, а иной раз "висел" на линии по 20 минут) дозвонился. Какого же было моё удивление, когда услышал в трубке, что, дескать, "вы всё неправильно поняли". Надо писать официальное письмо на имя генерального директора на юридический адрес (Новосибирская область), Ваше письмо будет внимательным образом изучено и, дескать, если руководство сочтёт Ваше требование обоснованным, то в течении 60 дней Вам вернут средства. Дальше связываться не стал ибо посчитал своё затраченное на них время и решил, что хватит. Пускай это будет мой личный вклад в развитие авиакомпании.

Оцените статью:
Average: 0
Rating Count: 0
You Rated: Not rated
Booking.com

Рекомендуем почитать

Почему нижние полки в новых вагонах хуже чем в старых

Как русские туристы изменили мировую туриндустрию

Ради чего нужно ехать на отдых в Европу