- Блог - Туризм

Сервис "по-анапски"

Тэги: Россия
Опубликовано 10 января 2021 г. 16:49 автор: admin

Нам одного раза хватило, чтобы забыть Анапу. Приехали утром, на машине, время 9, естественно захотели перекусить. В закусочных центрального парка (близлежащего места от нашего жилья) лениво за столиками сидели работники общепита, еда разложена в неохлаждаемых витринах и по верху, на жаре, мухи, обслуживать никто не спешил... есть расхотелось, развернулись, ушли. Освоились чуток, нашли для себя кафе "Сказка". Второй неприятный момент тоже касался общепита, в парке купили по стакану пива, заказали шашлык, хозяин уличной кафешки спросил у кого мы брали пиво и выяснилось, что у его соседа (кто был, тот знает, что есть места в парке, где не отличить одно кафе от другого, т.к. и мебель и заборчик у них одинаковые и рядом), так этот дурень отменил наш заказ на шашлык, бизнес по-анапски, чего тут скажешь. Слава богу море не цвело и место проживания, 2-х комнатный люкс, нас вполне устраивало, но вот отношения к туристам мы простить не сможем.

Оцените статью:
Average: 0
Rating Count: 0
You Rated: Not rated
Booking.com

Рекомендуем почитать

Некомфортные пляжи Алушты

Почему в Крыму таксисты отказывались обслуживать украиноязычных пассажиров

Почему не советую переезжать жить на Черноморское побережье