- Блог - Туризм

Теперь ни Крым, ни Сочи даром не нужны

Тэги: Отдых
Опубликовано 5 июля 2020 г. 13:11 автор: admin

Хайнань - в отеле 4* в номере - сейф, холодильник, мини-бар, чайник, фен, телевизор, Wi-Fi, кондишен. Каждый день в номере ставят корзинку: мыло, зубная щетка, паста, шампунь, гель для душа, шапочка для душа, одноразовая бритва, лосьон для тела, лейкопластырь, расческа, ватные диски, ушные палочки, крем для ног, швейный набор. Каждый день ставили новую корзинку со всем этим набором. Каждый день ставили коробочку с пакетиками - чай ( зеленый,черный, желтый), кофе( каппучино, арабика), сахар, сухие сливки. При заселении- чашка с фруктами. Барнаул - в номере НИЧЕГО, совсем НИЧЕГО. Даже туалетной бумаги не было. Принесли через два дня! И еще хватило наглости попросить положительный отзыв оставить. Интернета нет. Зато цены не для бедных!!!! Плюс - климат. Алтай не берег Индийского океана. Еще и рот раскрывают на курортный сбор для развития местного туризма. В Пекине в отеле от ассортимента продуктов были в шоке!!! Шведский стол. Ешь, сколько влезет. Говядина, курица, рыбы разной сортов 10, овощи, разнообразные фрукты, соки, выпечка, десерты, национальные какие-то блюда. Специально для русских - любимый оливье и селедка под шубой, солёные грибочки -огурчики. Мужчины ошалели от разливного пива. Было какое-то дешёвое вино. Но его мы даже пробовать не стали. За наши деньги -совсем не дорого. Копейки. И в Сочи - вышли из отеля, слегка перекусили в ресторанчике . Цены зверски,вышли полуголодные. Наши отели не выдерживают никакой конкуренции. Сравнение не в нашу пользу. На Бали отдыхали. Отель просто шикарнейший. Все вылизано, подстрижено, полито. Кругом красота. Океан - как парное молоко. Теперь ни Крым, ни Сочи даром не нужны.

Оцените статью:
Average: 0
Rating Count: 0
You Rated: Not rated

Комментарии0

Оставьте Ваш комментарий!

Необходимо для подтверждения комментария
Booking.com

Рекомендуем почитать

После этого случая, бронирую отель только напрямую

Шесть преимуществ поездки на верхней полке

Что происходит, когда отель "подсаживается" на "Букинг"