- Блог - Туризм

В чем не правы многие крымские владельцы домов отдыха

Тэги: Россия
Опубликовано 19 января 2020 г. 17:29 автор: admin

Утомили эти визги из Крыма про уважительное отношение, надменность туристов, которые понаехали на своих машинах. И в каждом подобном посте нытье, что крымчане не прислуга, никому ничего не должны, туристы хамы и т.п. Не должны не работайте с туристами. Какие проблемы? С людьми в любой сфере работать тяжело. Люди зарабатывающие на туристе должны обеспечивать сервис этому туристу, а турист должен за этот сервис заплатить. Туристический бизнес - это сфера услуг, в которой надо удовлетворить клиента, иначе он к вам больше не придет. Это при совке было наоборот, а сейчас клиент всегда прав. Гордые для сферы услуг? Не работайте с людьми. А то ценник на отдых в Крыму хотите выставлять европейский, а сервис предоставлять советский. Значит турист местных должен уважать (не знаю как надо правильно выказывать уважение), а местные рассматривают туриста только как источник денег, который не имеет права ничего требовать.

Очень веселит вот это "Не едьте больше в Крым. Вас тут не ждут." Не приедем, за те же деньги много мест куда можно съездить. И море будет, и будет что посмотреть и сервис будет соответствовать потраченным деньгам.

Оцените статью:
Average: 0
Rating Count: 0
You Rated: Not rated

Комментарии0

Оставьте Ваш комментарий!

Необходимо для подтверждения комментария
Booking.com

Рекомендуем почитать

Осуществила мечту через 35 лет и разочаровалась

Бюджетный отдых в деревянных домиках под Севастополем

Почему о кавказских мужчинах сложился стереотип лентяев